ВИДЕТЬ И ЗНАТЬ БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ

К несчастью, за многие годы религиозный мир разделился. На протяжении всех поколений происходили ужасные разделения, направляя христиан друг против друга. Брат шел против брата, сестры против сестер, разрушались целые деноминации.
На самом деле, я искренне люблю брата только тогда, когда мы стоим рядом и поклоняемся Иисусу. Я уверенно стану перед троном Христа, когда буду искренне любить своего брата, ничего не имея против него. Я знаю, что на самом деле люблю своего брата, если моя любовь к нему такая же, какую Иисус показал мне.
Так как мы можем любить друг друга, как Христос любит нас?
Когда мы прощаем тех, кто причинил нам боль. Как и Христос простил нас.
Это происходит, когда мы протягиваем руку отступникам и делаем все, что мы можем, чтобы восстановить их.
Это происходит, когда мы почитаем других выше самих себя.
Дорогой святой, я умоляю вас: Сложите всю горечь, ссоры и неуважение. Не препятствуйте Божьим благословениям прийти в вашу жизни и в ваши дома. Повинуйтесь Его новой заповеди и помните Его Слово: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (Иоан.13:35) Через людей послушных, радостных и приносящих себя в жертву – церковь, потерянные люди увидят и познают Божью любовь. Аминь!
«Ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.» (Фил.2:3)