ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ПРОПОВЕДИ

Мир нуждается в иллюстрированных проповедях о Божьей любви, - сильном личном примере.
В Иоанна 17:21 Иисус молился: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.» (Иоан.17:21)
Подумайте об этом: Иисус, даже в последние часы своей жизни, печалился о потерянном человечестве. Он дал Своей церкви конкретное руководство о том, как завоевать потерянные народы. Рассмотрите Его последние слова на эту тему: «Будь в единстве! Отбросьте всякие ссоры и разделение, чтобы мир мог веровать в Меня ».
Вы можете подумать: «Звучит слишком просто. Неужели это то, как церковь сможет достичь каменные сердца? Неужели просто любя друг друга, мы получим сверхъестественную силу для борьбы с ненавистью? "
Ответ: да, да – и абсолютно да! Согласно Иисусу, могущественная любовь к Богу яснее всего явится миру благодаря безусловной любви между Его людьми.
Прямо сейчас, одна из главных стратегий сатаны против церкви - это раздоры. Во всем мире я вижу это в Теле Христовом и убежден, что полчища демонов направлены в стены церкви. Их цель - разрушить любовь христиан друг к другу.
Стратегия дьявола тонкая: он направляет расу против расы и богатый против бедных в Теле Христа. Особенно расовая борьба распространена по всему миру с помощью телевидения и других средств массовой информации. Я раньше не видел такой расовой ненависти в стенах дома Божьего, как теперь.
Я благодарю Бога, что Церковь в Таймс-сквер выросла не различая расы или различия между богатыми и бедными. Все, кто входит через двери нашей церкви, получают одинаковое уважением и приветливую любовь. Мы радуемся Божьим благословением уже много лет, и я верю, что это отчасти потому, что мы повиновались заповеди Иисуса Христа любить друг друга, как Он возлюбил нас.