«СДЕЛАЙ ПРЯМЫМ МОЙ ПУТЬ» - Gary Wilkerson

Не слушайте лжеучителей, которые хотят, чтобы вы верили, что Бога можно использовать как джинна, который исполняет все ваши желания. Никогда не давайте доллар в церковное пожертвование, надеясь получить обратно больше. Бога огорчает такое ложное учение и прихожане, которые принимают его. Наша молитва не может быть «Господи, благослови меня», а скорее: «Господь, измени меня и мое сердце. Сделай мой путь прямым. Тогда никакой лев не поглотит меня. Твой авторитет да поможет мне творить дела для Царства Твоего».
Лучше уйти от разложения, до того, как это произойдет. В Библии мы не раз видим, как Бог сохраняет Свой народ. Он повелел Ною войти в ковчег, удаляя Своего слугу из коррумпированного мира. На пути Израиля в Обетованную Землю, Он сохранил их от угнетения в Египте.
И все же это не просто проблема падшего мира или ложных коррумпированных церковных лидеров. Это проблема наших собственных греховных сердец. Когда популярные проповедники говорят нам: «Вы можете иметь процветающую жизнь прямо сегодня», внутри нас что-то происходит, особенно если наша жизнь в разочаровании. Если наши мотивы к Богу: «Что я получить от Него?» то мы, к сожалению, преследуем не того бога.
Я не часто говорю на такую тему, но не отступлю от того, что  написал здесь. Друг, беги от такого учения Библии, которое существует только для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Избегайте отношений, которые ведут вас к поиску наслаждений и уклоняют от поиска Христа. Найдите другое общество верующих, если ваше пытается затащить Иисуса в здание. Иисуса нужно  искать повсюду. Беги от них, зная, что Бог будет доволен вашим повиновением.