ЕСЛИ КТО ЖАЖДЕТ - Gary Wilkerson

Иисус в начале Своего служения заявил о Себе: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил.»(Иоан.7:37) Иисус не просто сказал – Он провозгласилИ Он не ждал, пока в самый большой день праздника кто-то встанет и сделает Его объявление: «стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.» (Иоан.7:37,38)
Это было больше, чем богословное учение; Это был акт сострадания. Мертвая религия, вместо того, чтобы укреплять людей Божьих, раздавила их, не оставив им никакой жизни. Теперь Иисус заявляет: «Я ваша чаша холодной воды, освежающий источник, который никогда не перестает течь. Вы можешь пить от Меня, чтобы ваша жизнь постоянно обновлялась».
Чтобы пить с этого удивительного источника, не нужна квалификация. Христос уверяет нас: «Всякий верующий в Меня может приходить и пить» (7:38).
Говоря: «потоки живой воды потекут из Его сердца», Иисус показывает нам, какой будут наши жизнь от простого Его прикосновения. Его прикосновение освежает, как ничто другое, обновляет силой с неба самую униженную, отчаянную, одинокую душу. Его Дух наполняет нас так, что наша жизнь переполняется благодати, милосердия и любовью.
Да, мой друг, Его жизненный поток трансформирует все!