ОН ВЕРНЫЙ, ЧТОБЫ ОСВОБОЖДАТЬ

Однажды Павел проповедовал в Эфесе, в городе, в котором поклонялись богине Диане. Ювелиры в Эфесе делали себе состояние, продавая маленькие копии богини из серебра. Но когда пришел Павел, он стал проповедовать: «Ваш бог ложный. Есть только один истинный Бог. Его Сын жил и умер, чтобы те, кто мертвы в своих грехах, могли жить ».
Разгневанные торговцы серебра поняли, что пришел конец их средству к существованию. Они подняли толпу, чтобы схватить Павла, решив убить его (см. Деяния 19: 24-31).
Павел знал, что он умрет. Находясь на грани смерти, он говорил: «мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.»(2Кор.1:8) Он добавляет: «Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых.» (2Кор.1:9)
Скажите, вы были когда-нибудь как был Павел, так низко за пределами вашей власти, настолько глубоко, что не надеялись остаться в живых? Говоря: «Я не надеялся остаться в живых», он имел в виду то, что ему грозит смертный приговор: «Мы сами в себе имели приговор к смерти».
Но Бог пришел и освободил его. Испытав чудо, Павел написал в Ефесскую церковь: «Я воскрес из мертвых. Господь вывел меня из могилы. Я смотрел в лицо ада, но Бог воскресил меня!"
Павел говорил, в сущности, «Господь избавил меня от явной смерти - Он продолжает спасать меня - и Он будет верен, чтобы избавить меня в будущем».