ЖИТЬ ОБЕЩАНИЯМИ

«И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне…Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек.» (Втор.8:2,3)
Я повторяю эти слова в течение всего дня: «Я живу Словом, исходящим из уст Божьих».
Если не доверять Божьему Слову,  если Библия не является вдохновенным Словом Бога, - тогда жизнь не имеет смысла. На земле нет другой надежды.
Израиль находился в очень тяжелых условиях в пустыне, когда это слово из Второзакония пришло к ним. Бог позволил им испытать жажду и муки голода, и теперь они услышали эти слова из самых уст Господа: «Я смирял вас и позволил вам страдать от голода и жажды. Почему? Все, потому что Я хотел показать вам, что вы можешь доверять Мне. Вы можете жить Моими обещаниями».
Бог не позволил Своему народу голодать или умирать от жажды. Он точно знал, как спасти их. И, возлюбленные, у Бога есть план для вашего избавления.
О, как нам нужен Святой Дух, чтобы Он вел и утешал нас в трудные времена.Без Его присутствия, Его руководства, ежедневного излияния Его силы никто бы из нас не смог бы пройти. Человеческим определением не выразить то ежедневное испытание, которое мы выдерживаем.
Каждый день мы должны держаться за Божье Слово, доверять Святому Духу, чтобы Его Слово водворилось в нашу жизнь. «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:…. ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.» (Пс.32:6,9)