ВЕЛИКОЕ ВЕСЕЛЬЕ

Думаю, что во многих церквах сегодня отсутствует глубокая радость. Я слышал, как христиане говорят: «Мы молились о возрождении в нашей церкви». Однако возрождение не может произойти только через молитву. Пробуждение не наступит, если люди не  усердно исполняют Божье Слово. Они должны полностью посвятить свою жизнь послушанию Писания. Мы не получим радость с Небес, пока чистое Слово не обличит нас в наших ошибках.
Когда Давид был непослушным, он потерял радость от Господа. Эта радость может быть восстановлена только истинным покаянием. Давид знал это, поэтому он молился: «Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. …и изгладь все беззакония мои.» (Пс.50:4,5.11) Давид также молился, чтобы Бог восстановил то, что он потерял: «Возврати мне радость спасения Твоего.» (Пс.50:14)
Эздра говорил  о восстановлении Иерусалима: «Вы имеете жажду по Божьему Слову. Вы позволили Ему работать в ваших сердцах. Вы горевали и покаялись. Вы угодили Богу. А теперь пришла пора радоваться! Достаньте ваши платки, вытрите свои слезы. Настало время радоваться!
Слава Господня упала на Израиль. Следующие семь дней люди провели радуясь: «И пошел весь народ есть, и пить, и посылать части, и праздновать с великим веселием, ибо поняли слова, которые сказали им.» (Неем.8:12)
Еврейское слово «веселье» здесь означает «радость, счастье». Это не просто хорошее настроение, но глубокая внутренняя радость. Для всех ясно, что источник этой радости пришел с небес.
Когда почитается Божье Слово, результатом всегда будет излияние истинной «радости Иисуса».