ФОКУС НЕ НА СЕБЯ - Gary Wilkerson

«Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби. Вы знаете…когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода…. Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Богу же и Отцу нашему слава во веки веков!» (Фил.4:14-20)
Мы, христиане, часто думаем о доброте. Мы щедро даем нашей семье,  супругу, нашим друзьям, нашим соседям, нашей церкви и другим благотворительным организациям. Но Павел говорил в контексте  о тайне. Не все знают о силе щедрости.
Павел говорил: «Я никогда не жду дар от вас. Но всегда ищу увидеть то, что работает в вас, когда вы даете.»
Вы видите разницу? Он мог бы сказать: «За эти 50 долларов, которые вы мне дали, я куплю себе еду на следующие три недели. Слава Богу!»
Я уверен, что, возможно,  это так и он благодарен им за это. Но знаете, что в его голове? Он думал: «Слава Богу! Евангелие работает в вас, потому что вы больше не эгоисты. Вы не беспокоитесь, держась за свое. У вас нет разделений друг с другом. Вы дающие! Вы живете жизнью с фокусом не о себя и делаете то, чего никогда не делали бы, если бы Евангелие не укрепилось в вашем сердце.»