ВАШИ ХОРОШИЕ ДЕЛА НЕ СПАСУТ ВАС

Иисус воскрес, как наша единственная праведность и наш единственный путь угодить Богу.
Отец сказал об Иисусе: «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.» (Матф.3:17) Апостол Павел снова и снова напоминает нам об этом в своих посланиях, что только Христос является нашей праведностью в глазах Бога.
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.» (Рим.3:21-24) Апостол говорит: «Моя праведность есть закон, но праведность от Христа - через веру».
Мы можем давать бедным и нуждающимся; мы можем быть добрыми, иметь хорошие и благородные мысли. Мы можем убедить себя, что наши добрые дела помогут спасти нас в Судный день. Нет, это не так! Даже если бы я на протяжении многих лет не нарушал Слово Бога в мыслях и делах, это не помогло бы мне. «Он спас нас не по делам праведности, .., а по Своей милости.» (Тит.3:5)
Я не говорю об этом с легкостью. Каждый человек должен слышать, что: «Твои добрые дела не спасут тебя». Однако, мы не можем кого-либо убедить в этом. Для этого требует чудо Божьей милости и работа, которую должен выполнить Святой Дух.