ОЖИДАТЬ ИИСУСА - Gary Wilkerson

Я не стал бы проповедовать на тему «ожидать Божью силу», если бы сам не знал, что это правда. Я и моя жена Келли знаем это лично. Я писал о нашем сыне Эллиоте, что он был зависим от героина. В какой-то момент он даже был бездомным. Мы пытались помочь ему через реабилитационные программы, мы связывались с людьми, которые могли бы помочь ему, но ничто не работало. Многие ночи Келли и я плакали напролет. Это был самый трудный периодов в моей жизни.
Однажды ночью Келли сказала, что услышала от Господа. Я видел, что она действительно получила что-то от Бога.
«Мне приснился сон, что Эллиот без сознания лежал на земле. Иисус сказал мне поднять его, и, когда я это сделал, его тело повисло у меня на руках. Я была так рада, когда Иисус взял его от меня. Но потом Он отвернулся от меня, чтобы я не могла видеть Эллиота.
Это сильно беспокоило меня, но я почувствовала, что Господь говорит: «Вы не можете сделать это сами, перестаньте вмешиваться. Я делаю работу в Эллиоте, которая скрыта от вас».
Через несколько недель Святой Дух посетил нашего сына и изменил его. Он освободил его полностью, и сегодня он сильнейший молодой Божий свидетель.
Друзья, мы терпим неудачу сегодня, потому, что не ждем силу от Бога, «показывая» себя, и не «уединяемся» в молитве. Я призываю вас ожидайте Иисуса. Когда Его слово приходит к вам через Святого Духа - нет ничего, с чем можно было бы Его сравнить.
В тот день вы увидите, как небеса касаются земли . Вы станете говорить с большей убедительностью, авторитетом и смелостью.Вы будете иметь радость от вашей жизни с Иисусом какую никогда не испытывали раньше.