ОТЛОЖИ СВОЙ МЕЧ

Итак, вы хотите быть Божьим мужем или женой? Если да, то вам подадут чашу боли. Вы будешь плакать из-за того-то, что гораздо больше физической боли. Я говорю о боли от ударов от отречения друзей; боль, когда ваши дети разбивают вам сердце, ведя себя, как чужие, боль в семье, когда между мужем и женой вырастает стена.
О, эти беспокойные, бессонные ночи - зная, что Бог реален, что вы ходите в Его Духе и любите Иисуса всем сердцем, и все же вы вынуждены пить чашу боли.
Мы не можем избежать  этой чаши. Мы не можем одурачить себя мыслью, что познав Иисуса, теперь только счастье. Писание говорит, чтобы мы принимали в жизни все: «С великою радостью.» (Иак.1:2)  Но также говорится: «Много скорбей у праведного.» (Пс.33:20)
Петр пытался избавиться от страданий в его плоти. Он использовал меч в Гефсимании, говоря Иисусу: «Учитель, Тебе не нужно идти через это. Я буду держать их в страхе, а Ты беги». Сегодня у многих христиан такое же отношение. Они пытаются отвратить скорбь и говорят: «Мне не нужно это. Мой Бог - хороший Бог!»
Я верю, что Бог верный. Но Иисус говорит нам, чтобы мы не бежали от своей чаши боли. Он повелел Петру: «Вложи свой меч. Это не путь Отца. Вытащи свой меч, и ты погибнешь от него». Затем Он говорит: «Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» (Иоан.18:11)
Когда вы доверяете Тому, кто подает вам эту чашу - когда вы видите цель, стоящую за вашими страданиями, тогда вы сможете ее выпить. Не бойтесь, потому что ваш Отец Сам держит чашу. Вы пьете не смерть, а жизнь!