Я СОХРАНИЛ ВЕРУ

Павел сохранил свою веру в хорошие времена и в плохие.
Павел мог хвалиться в свои последние дни: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил.» (2Тим.4:7) Подумайте о его свидетельстве на тот момент. Он мог бы сказать:
«Сатана посылал своих слуг сражаться со мной как в Иерусалиме, Дамаске, Азии, Эфесе, Антиохи, так и в Коринфе. Но я сохранил веру.
«Сатана пытался утопить меня во время шторма на Средиземном море. Три раза я был в кораблекрушении, пробыл в глубине морской день и ночь, но веру сохранил.»
«Евреи избивали меня пять раз по тридцать девять ударов. Меня бросали в тюрьму, трижды били плетью, побивали камнями, но я сохранил веру.»
«Я сталкивался с опасностью в городе, в пустыне, в море. Меня грабили соотечественники, подвергали опасности ложные братья. Но я сохранил веру.»
«Я был истощен, страдал от телесной боли и от бессонных ночей. Я жаждал, был голоден, был наг и холоден, нагружен заботами. Но веру сохранил.»
«Я гораздо более всех был в трудах. Меня преследовали. Но моя вера оставалась непоколебимой. Через все это моя вера к Господу никогда не было уничтожена» (см. 2-е Коринфянам 11 : 23-28).
Возлюбленные, когда вы терпите испытания, или неприятности, не попадитесь на ложь дьявола,. Не позвольте корню горечи войти в ваше сердце и родиться гневу по отношению к Богу: «Почему, Господь, Ты допустил это? Я так старался угодить Тебе, так доверял Небе?» Бог предупреждал нас о таких временах: «Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, и получить обещанное.» (Евр.10:35,36)
Помните, что Он говорит нам: «И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня (Пс.49:15) Оставайтесь верными и призывайте Его, проходя испытания. Возложите свои заботы на Него!