ОН ХОЧЕТ ВСЕ

«Блаженны все уповающие на Него…ты не будешь больше плакать, -Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе..И уши твои будут слышать слово,г оворящее позади тебя: «Это тот путь,иди по нему», если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево..У вас будут песни как в ночи ..и веселие сердца..» (Ис.30:18-19,21,29) Исаия говорит: «Если вы будете ожидать Господа, взывать к Нему опять и вернете свое доверие к Нему - Он сделает для вас все и даже больше того.»

Бог может сказать только одно слово и враг затрепещит перед нами: «Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур..Ис.30:31) Возлюбленные,для нашего Отца нет ничего, что Он не мог бы разрешить и нет той битвы, которую Он не может победить словом,исходящим из Его уст. «Дуновением Господа, как поток серы, зажжет его.» (Ис.30:33)

Да,процесс доверия Господу не всегда так прост. Не так давно я искал Господа по поводу здания церкви здесь,в Нью Йорке. Я говорил Господу: «Я верю полностью, Тебе Отец,я искал Тебя в этом вопросе, и теперь буду пребывать в покое об этом.» Вот,что Он ответил мне: «:" Давид, я удивлен, что ты можете Мне доверять с недвижимым имуществом, финансами и другими материальными благами. Тем не менее, ты все равно не доверяешь Мне твое физическое благополучие. "Я осознавал свой возраст. И я был слишком обеспокоен, что произойдет с моей семьей после того как я уйду. Теперь Господние слова осуждения ударил меня, как удар молнии. Я доверил Ему каждую материальную нужду, но не то, что касалось вечности. Я понял: "Господи, Ты хочешь, чтобы я доверил Тебе все, не так ли?"

Да, дорогой святой, Он хочет все-ваше здоровье, вашу семью, ваше будущее. Он хочет, чтобы вы доверились Ему в каждом вопросе. И Он хочет, чтобы вы жили в тишине, уверенности и покоя. Так, пойдите в свою тайную комнату и останьтесь один на один с Господом. Принесите ему все. Он пообещал: « И уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: «Это тот путь,иди по нему». Доказательством и результатом веры будет отдых и душевный покой.Истинная вера - возложить все в Его руки.