ОН НАПИСАЛ ВАШЕ ИМЯ НА РУКЕ СВОЕЙ

Какую невероятную власть мы получаем в молитве,благодаря собственного имени Христа. И как мы используем эту власть? Видите ли,когда наша вера опирается на Иисуса,Он дает нам Свое имя. Его жертва позволяет нам говорить: "Я Христов,я - Его,я - одно с Ним целое."

Затем,и это восхитительно,Иисус,как первосвященник,взял наше имя и написал его на ладони Своей руки.Поэтому,наше имя зарегистрировано на небесах под Его славным именем.Теперь вы видите,почему фраза "Во имя Христа" не является какой-то безличной формулой.Скорее всего,это есть наша позиция в Иисусе.И эта позиция признается Отцом.

Иисус говорит нам: "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас, ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога." (Ин.16:26-27) Вот почему Иисус повелевает нам молиться во имя Его. Он говорит: "Чего ни попросите во имя Мое, ваша просьба имеет такую же силу и действие, как если бы это Я попросил Отца." Другими словами, это как если бы наши молитвы в настоящее время произнес Иисус пред престолом Отца.

Аналогичным образом, когда мы возлагаем руки на больных и молимся, Бог видит нас, как бы Иисус возложил руки на больных, чтобы исцелять. Чтобы получать,мы должны смело приходим к престолу благодати. Нам надо молиться с уверенностью. "Отец,я стою пред тобой, как избранный во Христе, чтобы идти и приносить плоды. Теперь я прошу Тебя,чтобы моя радость была полной."

Я слышал как многие христиане говорят: "Я просил во имя Иисуса, но моя молитва не была отвечена." Другими словами они говорят: "Я пробовал применять силу в имени Иисуса, но это не работает для меня." Есть много причин, почему мы не получаем ответ на наши молитвы. У нас может быть не разрешенный грех в нашей жизни, что оскверняет наш союз со Христом, это блокирует как плотина дорогу, препятствуя Божьим благословениям протекать. И Бог не ответит до тех пор, пока мы не отречемся от своего греха.

Или ,возможно, препядствует ваше равнодушие по отношению Бога или сомнения, которые отрезают нас от силы во Христе. Иаков предупреждает: "Но да просит с верою,нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне,ветром поднимаемой и развеваемой; Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа." (Ик.1:6-7) Иаков объясняет: "Тот,к то не постоянен,не получит просимое от Господа." Иаков использует сравнение с волной для определения "не решительный". Суть в том, что эти люди испытывают Бога, когда просят у Него. В сердце своем они говорят: "Господь, если Ты ответишь мне, я буду служить Тебе, я отдам Тебе все, если Ты ответишь на эту молитву. Но если нет, я буду продолжать жить мою жизнь как и прежде."

Однако, Бога нельзя подкупить, Он знает наши сердца, и Он знает, когда мы не решительны в приверженности к Его Сыну. Он оставляет за собой власть, которая во Христе для тех, кто сдался Ему полностью.