МЫ СЕМЬЯ

Утверждение власти, которая в имени Иисуса, не является какой то сложной и запутанной теологической истиной. Я имею в своей библиотеке книги на эту тему. Авторы написали их с целью помочь верующим понять глубины скрытые в имени Христа. Все же, эти книги иногда такие "глубокие", что идут как раз мимо головы читателя. Я верю, что истина которую нам надо знать об Иисусе, настолько проста, что и ребенку не трудно понять. Когда мы просим во имя Иисуса Христа. это то же,что и Сам Иисус просил бы у Отца. Вы можете спросить:Как это может быть?Позвольте мне объяснить.

Мы знаем, что Бог любит Сына. Он говорил с Иисусом и учил Его во время пребывания Иисуса на земле. И Бог не только слышал, но и отвечал на каждую просьбу Своего Сына. Иисус сказал об этом: "Он слышит Меня всегда". Одним словом, Отец никогда не отказывал Своему Сыну в любой Его просьбе.

Сегодня все, кто верит в Иисуса, одеты в усыновление. И Отец Небесный принимает нас также близко, как и собственного Сын. Почему? Именно из-за нашего духовного единства со Христом. Через распятие и воскресение Иисуса, Он сделал нас одним с Отцом. "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ... Я в них, и Ты во Мне" (Ин. 17:21-23).

Проще говоря, теперь мы одна семья с Отцом, и одна с Сыном. Мы были приняты, с полным правом наследования, которым обладает любой ребенок. Это означает, что все силы и ресурсы неба теперь доступны нам через Христа.

Молитва "во имя Иисуса" не является формулой. Это не фраза, которая имеет власть просто произнося ее. Власть, в том, что Иисус принимает наше дело и доводит его до Отец. Он наш защитник и Он просит за нас. Сила в том, что Бог никогда не отрицает Своего собственного Сына.И Его верность к нам такая же как и к Своему Сыну.