УТВЕРЖДАТЬ СИЛУ ВО ХРИСТЕ

Иисус, проводя Свои последние часы с учениками, сказал им: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам" (Ин. 16:23). Затем Он сказал им: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое, просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (16:24).

Какое замечательное заявление. В этой же сцене Христос предупреждает Своих последователей, что Он уходит и, что Он не увидит их в скором времени. Тем не менее, Он заверяет их, что они имеют доступ к каждому благословению на небесах.Все, что им нужно сделать, просить во имя Его. Ученики были научены лично Иисусом стучать, искать, и просить у Бога. Они узнали из первых рук, что Божьи благословения -милость, власть и сила - будут найдены во Христе.

Они услышали как Иисус говорил: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое,Я то сделаю." (Ин. 14:12-14).

Слова Христа к Его ученикам убедили меня: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое."(16:24)Читая это, я услышал как Господь прошептал мне: "Давид, ты не утверждал силу, которую Я тебе дал. Тебе надо просто просить во имя Мое."

Вот что я считаю печалит сердце Бога больше, чем все грехи плоти. Наш Господь огорчен возрастающим неверием к Его обещаниям..постоянно растущими сомнениями в отношении ответа на молитвы,..и люди, которые все меньше и меньше провозглашают власть Христа. Ничто не сравнится с ресурсом духовной мудрости хранящейся в Его хранилище. Просите не мало! Просите мудрость, просите руководство и откровения. Но должны просить с верой, нимало не сомневаясь.