ПОМОГИ СЕБЕ САМ

Помоги себе сам! Я не говорю о себе как о безбожнике, но помогите себе обладать Христом. Одним из наиболее важных стихи в Слово Божье Иоанна 4:14:

"Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную." (Иоан.4:14)

" В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой." (Иоан.7:37,38)

Эта живая вода должна быть в нем и должна изливаться из него. Изливаться от куда? Из его чрева! Позвольте доказать вам, что все, что вам нужно в этой жизни уже было дано вам, с приходом Христа! Он в нас со всей Своей силой для всех наших нужд!

" Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию."(2Пет.1:3)

Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его" (Еф.1:17)

" и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его," (Еф.1:19)

" Да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа."(Евр.13:21)

"А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,"(Еф.3:20)

" Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке," (Еф.3:16)
" И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе," (Еф.2:6)

" Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." (Рим.8:11)
Я знаю, что во мне есть неописуемая сила! Я чувствую это. Это как великий взрыв внутри, который может вырваться из меня. Дух знает и видит все, и только Он имеет ответы на все мои вопросы.

" Да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа."(Евр.13:21)

"А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,"(Еф.3:20)

" Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,"(Еф.3:16)

" И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,"(Еф.2:6)

" Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас."(Рим.8:11)

Я знаю, что во мне есть неописуемая сила! Я чувствую это.Это как великий взрыв внутри,который может вырваться из меня. Дух знает и видит все, и только Он имеет ответы на все мои вопросы.

Я знаю, Дух видит и знает все, и в Нем все ответы на мои нужды. Я знаю, мне не нужно идти за помощью к человеку, я должен помочь себе сам.Каждый, кто называет Иисуса Господом и верит Ему, имеет внутри себя Духа Святого, чтобы помочь сделать жизнь полной и радостной.