ВЫ ОСОБЕННЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА!

Я никогда не забуду боль, которую я переживал, когда один из моих детей-подростков приходил ко мне и признавался: "Папа, я не чувствую, что ты доволен мной. Я никогда не чувствую себя достойным твоей любви. Я все время подвожу тебя. Думаю, ты разочарован во мне ".

Эти слова больше всего расстраивали меня. Я спрашивал себя, что я сделал, почему мой ребенок чувствует себя так. С болью глубоко внутри себя, я обнимал своего ребенка, думая: "Что-то не так. Я показывал ему свою любовь. Я говорил о моей к нему любви время от времени. Другие мои дети чувствовали себя в безопасности в моей любви. Как могло случиться, что этот ребенок был в таком заблуждение и долго имел ненужные страдания и чувство вины? "

Я сказал моему любимому ребенку: "Ты всегда был особенным для меня. Ты зеница моего ока. Когда я думаю о тебе, все мое существо загорается. Конечно, ты делаешь глупости иногда, также как и твои братья и сестры. Но ты прощен. Ты всегда сожалел о сделанном. Я ни разу не думал о тебе меньше, чем о других детях. Ты радость моего сердца. Ты делаешь мою жизнь счастливее".

Так же и многие христиане в отношении к их Небесному Отцу. Дьявол убедил этих верующих, что они одно разочарование для Бога, и что они никогда не угодят Ему. Эти верующие просто не принимают Божьей любви. Вместо этого, они живут так, как будто Бог всегда гневается на них. Как это ужасно. И как больно Богу, когда Он видит, что Его дети, живут так.

Возлюбленные, со дня вашего рождения, вы всегда остаетесь особенными для вашего Небесного Отца.