ЧИСТАЯ МИЛОСТЬ БОЖЬЯ

Исаия получил откровение о великой радости Бога в нас. Он пишет: «Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. » (Ис.43:1,2)

Исаия, говоря о потопе и об огне, не имеет их в виду буквально. Он говорит о том, через что люди проходят духовно и в своем разуме. В то время Израиль был в плену. Их наводнения были испытания,пожары - искушения, их реки были испытания. Все это были попытки сатаны уничтожить и подавить народ Божий.

Исаия говорит слова о чистом милосердии Бога для Израиля. Люди оказались в плену из-за своей собственной глупости. Но Бог послал им пророка с сокрушенным сердцем, который сказал: "Бог хочет, чтобы я сказал вам, что вы принадлежите Ему.»

Прямо сейчас, Вы может быть находитесь в ваших собственных бушующих водах. Вы чувствовать себя разбитым, и обстоятельства угрожают истребить вас. Из этих библейских примеров поймите, что Господь не всегда успокаивает воды. Он не всегда удерживает от наводнения или тушит пожары.

Но Он обещает: «Я буду с вами посреди всего этого. Эти испытания не уничтожат вас. Поэтому, продолжайте идти. Вы пройдете на другую сторону, и Я буду рядом с вами.»