ВЫ ДРАГОЦЕННЫ БОГУ

« Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. «(Еф.2:8,9)

Даже если бы вы жили до 500 лет, вы бы не смогли угодить Богу вашими собственными делами. Неважно, как сильно вы старались бы очистить себя. Бог не принимает по плоти ничего. С плотью было покончено на кресте. Теперь новый человек - Христов. С истинной верой на то, что Он сделал для вас.

Вы можете сказать: "О, я верю, Бог радуется верным пастырям. Потому, что они молятся и проводят так много времени в Слове. Я также могу поверить, что старые люди представляют большую ценность для Него. Они пережили страдания, испытания, и вышли с победой. Но мне трудно поверить, что христиане , как я,с проблемами и падающие, могут быть драгоценны Богу. Ему должно быть я противен, потому что моя жизнь все время вверх-вниз. У меня проблемы, с которыми мне не справиться. Я верю, что Бог все еще любит меня, но, конечно, Он разочарован во мне ".

Пожалуйста, поймите прекрасное пророчество Исаии о благодати, когда Бог сказал: " Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.» (Ис.43:1) Это было сказано людям, которые ограбили, были испорченными, брошенные в тюрьмы, и все из-за своей собственной глупости и неверия.

Именно в такой момент Бог сказал им: "Теперь,после всех неудач, Я пришел к вам с этим посланием надежды. И это все потому, что вы Мои! "