ТАЙНЫ ГОСПОДА

Матфей говорит,что Иисус разговаривал с толпой притчами: " Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.»(Матф.13:34,35)

Многих христиане сегодня считают,что притчи не трудно понимать. По словам Христа, каждая притча содержит невероятную тайну. В каждой притче, сказанной Христом, скрыта истина, которую находит тот те, кто усердно ищет ее.

Многие верующие быстро пробегают по притчам, проглядывая очевидный урок и быстро двигаються дальше. Или, отвергают притчи, думая,что они не для них.

Библия ясно говорит, притчи есть тайна Господь:"…с праведными у Него общение.»(Прит.3:32) Эти тайны были неизвестны от сотворения мира, но Матфей говорит, что они сокрыты в притчах Иисуса. Эти сокрытые тайны имеют власть во истину делать многих христиан свободными. Тем не менее немногие готовы платить цену, чтобы обнаружить их.

Давайте рассмотри один из притч Господа.

" Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.»(Матф.13:45,46) Кто является купцом в этой притче? Греческий корень этого слова объясняет, что это тот, кто путешествуя, оптом скупает товар. Этот купец также делал оценку товару. Другими словами, он зарабатывал себе на жизнь путем оценки дорогостоящих жемчуг по их качеству и ценности.

Мы знаем, что Иисус есть та драгоценная жемчужина, которую нашел купец. Он дорогостоящий, Его невозможно оценить, потому что купец продал все что имел, чтобы преобрести Его. Я считаю, вечные цели Бога - цена этой жемчужины. Очевидно, жемчужина принадлежала Отцу. Он обладал Христом, как и любой отец обладает своим собственным сыном. Иисус является самым значимым владением Отца. Только одно заставляет Отца отказаться от этой бесценной жемчужины -любовь.

Христос есть сокровище на поле. В Нем я нашел все, в чем когда-либо нуждался. Я больше не ищу цель в служении. Больше не ищу это в семье или в друзьях, или быть успешным, чувствовать себя полезным. Больше не иду в ногу с толпой, и не пытаюсь что-то доказать, не ищу способ радовать людей, не пытаюсь придумывать выход из трудностей. Я нашел то, что искал. Мое сокровище, моя жемчужина - Христос. Это все, что Ее Владелец требует от меня: "Давид, Я люблю тебя. Позвольте Мне принять тебя. Я уже подписал документ Кровью Моего собственного Сына. Теперь ты сонаследник с Ним всем тем, чем Я обладаю. "

Это есть договор. Я снял свое грязное тряпье: свои собственные силы и добрые дела, на которых опирался. Я отложил в сторону мои бессонные, полные сомнений и страха, ночи, проведенные на улицах. Вместо этого, я получаю признание Царя. Это то, что происходит, когда вы найдете скрытое сокровище, жемчужину. Иисус предлагает вам все что Он имеет: радость, мир, цель, святость. И он становится вашим всем-бодростью, сном, вашим утром, днем ​​и вечером.