СОВЕРШИ ВО МНЕ СВОЮ РАБОТУ

Я думаю, только одна причина, почему христианин, который имеет жажду к жизни в святости и желает предать все Господу, не в состоянии наслаждаться благословениями и свободой, обещанные, живущим в нем, Святым Духом. Причина эта - неверие. Также, как Иисус, по причине неверие не мог выполнять Свою работу, по этой же причине Его Дух не может делать в нашей жизни.

Для каждого последователя Иисуса, жизненно важно не судить Божьи обещания, исходя из прошлого опыта. Принимая Божьи обещания и доверяя Богу, Он укрепит нашу веру. Стоя на Его Слове, знаем, Бог ответственен за результат. И мы с уверенностью будем стоять в день суда. Мы не можем отказать себе войти в Его обещанные благословения.

В моей жизни был момент, когда я вверил свое будущее Божьим обетованиям. Рискуя душой, я решил доверить Слову. Я сделал вызов всемогущему Богу: "Господи, я верю, что Ты дал мне Святого Духа. Только Он может избавить меня от цепей, которые связывают меня. Я верю, что Дух Святой и обличит меня, и поведет, даст мне силы преодолеть. Он поможет мне исполнить Слово, не отойдет от меня никогда, и не позволит мне отойти от Тебя. Я не буду ограничивать Твой Дух во мне, но буду ожидать, призывать и доверять Ему, живу ли или умру ".

"И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: О вы, сухие кости, услышать слова Господа" (Иез. 37:4). Мы должны сделать тоже, что Господь сказал сделать Иезекиилю - молиться на основании Слова Божьего, напомнить Святому Духу Божьи обещания, данные нам: "Святой Дух, Отец Небесный обещал мне, что Он поместит Тебя в моем сердце. Я стою на этом обещании.

Я хочу быть святым, поэтому смиряю себя. Ты сказал, что поведешь меня Твоими путями, и поможешь мне подчиниться Твоему Слову. Я не знаю, как Ты это сделаешь, но Ты поклялся, и не можешь солгать. Все это написано в Слове. Делать Свою работу во мне. Я буду верить всей душой Твоим обещаниям".