ПОДРОБНЫЕ УКАЗАНИЯ И ЯСНЫЕ РЕШЕНИЯ!

Божья цель,чтобы каждый из Его детей был руководим и водим Святым Духом:

" Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.»(Гал.5:25) Другими словами, "если Он живет в вас, пусть направит нами!"

Я хочу показать вам, что значит ходить в Духе. Я сам еще не полностью хожу этой славной ходьбой, но росту в этом!

Всю нашу жизнь мы слышим выражение "ходить в Духе", но что это значит? В книге Деяний, глава 16, один из лучших примеров того, что значит ходить во Святом Духе.

Того, кто ходит во Святом Духе, Он обеспечивает подробной инструкцией. Если вы ходите в Духе, не будете в замешательстве от своих решений.

Ранние христиане не ходили в замешательстве, Дух Святой был во главе их решений, каждого их шага и каждого действия! Дух Святой говорил с ними, направлял в каждом часе их бодрствования. Ни одно решение не было принято без совета с Ним. Девиз церкви Нового Завета был: "Кто имеет уши слышать, да слышит, что говорит Дух!"

Я начал служение в Нью-Йорке, потому что Святой Дух сказал мне ясно: "Иди, начни церковь в Нью-Йорке." Он также сказал мне, время когда пойти. Ни дьявол или демоны могли остановить меня, потому что Дух Святой давал мне подробные инструкции. Я помню, как стоял между Бродвеем и Седьмой авеню, плакал, подняв руки. Дух Святой сказал мне: " Слушай меня Давид, в том месте Я подниму церковь. Начинай церковь в Нью-Йорке! "Таймс-сквер Церковь появилась не случайно. Она - результат четких и подробных инструкций Святого Духа!