ИИСУС ПРИШЕЛ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ НАМ НЕБЕСНОГО ОТЦА

Иисус пришел на землю как человек, чтобы искупить человечество от греха, от всякого рода рабства и плена. Этот факт укоренен в разумах и сердцах у большинства христиан. Но Христос пришел на землю так же, чтобы открыть нам Небесного Отца.

Иисус говорит Своим ученикам: «Отец послал Меня.»(Ин. 5:36). «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.»(Иоан.5:30) И, наконец, Он заявляет: «Я к Отцу Моему иду» (14:12)

Послушайте внимательно, что говорит Иисус: «Я пришел от Отца, и творю только Его волю. Скоро Я вернусь к Моему Отцу»

Иисус говорит, что Его вся жизнь посвящена Небесному Отцу. Смысл, почему Он здесь, и затем вернется - все, об Отце.

«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.(Иоан.5:19,20)

Иисус сказал, что у Него нет Своей собственной воли, что Он ничего не делал на земле без воли Отца. Он сказал фарисеям: «Смотрите на Мою жизнь, на Мое служение, на все чудеса и добрые дела, которые Я делаю, и вы увидите Небесного Отца. Дела, которые Я делаю, чтобы раскрыть вам Отца, отражают Его, какой Он есть.

«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.»(Матф.11:27)

Иисус говорит: «Вы не узнаете Отца, если я не открою Его вам. Вы сами не можете получить откровение, просто читая Библию или приходя в церковь. Я должен открыть Его вам.

«Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.»(Иоан.14:6)