УТЕШЕНИЕ БОГА

Каждый раз, когда вы проявляете милосердие, когда вы добры и любезны с другими верующими, вы утешаете их.

Один человек из нашей церкви остановил меня после служения и сказал: «Брат Вилкерсон, позвольте мне сказать вам, почему я прихожу в эту церковь. Моя девяносто-летняя мать недавно умерла. Она была прикованный к постели. И я заботился о ней в течение последних четырех лет

Я каждое воскресенье приходил в церковь. Но мне нужно было уйти раньше до конца служения, чтобы пойти к маме. Через некоторое время пастор устал и перед всем собранием, сказал мне: «Если вы собираетесь уходить, идите до того, как я начну проповедовать.»

«Но здесь, в церкви Таймс-сквер, никто не говорит мне и слова, когда я ухожу раньше. Это кажется неважным для вас, но для меня это очень много значит. Я никому не объяснял в этой церкви, что мне надо уйти пораньше и позаботиться о своей матери.»

Милосердие должно проявляться в обычных, каждодневных вещей. Иногда милосердие: только улыбка, понять кого-то и обнял чьи-то плечи, сказать слово тому, кто расстроен.

Вы не может предложить милосердие, если постоянно думаете только о себе: «Утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.»(2Кор.1:4-6)

Милосердный христианин –утешение от Господа. Они могут показать милость потому, что сами испытали невероятную Божью милость к себе.