БОГ ИЗБРАЛ БЫТЬ МНЕ ОТЦОМ

«Я избрал, кем Я хочу быть для тебя, и каким ты должен видеть Меня, чтобы ты знал Меня, как любящего Небесного Отца.» Я не выбирал Его. Это Он избрал быть мне Отцом.

Разве не правит Бог небом и землей? Не является ли Он Богом всемогущим? Не царствует ли Он над водами? Ответ на все эти вопросы, конечно, да. Но в эти последние дни, Бог хочет, чтобы мы имели еще одно откровение о Нем: « Я хочу быть вам Отцом, и, чтобы вы были Мне сынами и дочерями.»

Всю Свою жизнь Иисус ходил по земле, зная, кто Его Отец. Он знал Его волю и слышал Его голос. Каждый Его час на земле был под светом Божьей любви. Он никогда не был в замешательстве или в сомнениях. Поэтому, Он мог противостать всему, что враг бросит в него – любое осуждение, любые трудности - Он знал, что Его Отец всегда был с Ним. Он мог сказать: «Я знаю, что Отец послал Меня, Он избрал Меня, назначил Меня, и, что Он со Мной всегда. Я никогда не одинок!»

«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.»(Иоан.17:21)

Иисус говорил: «Вы говорите, что хотите знать Меня, и это хорошо. Но Я хочу, чтобы вы знали Моего Отца. Я хочу, чтобы вы знали Его, как Я знаю Его, и радуюсь Ему как Отцу.»

Отец говорит нам: « Хочу парить над вами, быть вашим защитником, избавлять от любой демонической атаки, удовлетворять ваши нужды, проводить вас через испытания. Позвольте Мне быть вашим Отцом.»

Подумайте об этом. Он избрал вас из сотен миллионов людей на земле. Он не только избрал, но и усыновил. Его Дух говорит, чтобы вы взывали: «Авва! Ты мой Отец, не просто Отец Авраама, Петра или Павла, но мой. Ты сделал меня наследником и братом Иисуса. Ты действительно мой!»