ХОРОШИЕ НОВОСТИ ИИСУСА by Гери Вилкерсон

«Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, - Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.» (Лук.3:15,16)

Иоанн Креститель описал, что произойдет, когда распространится Евангелие. У него было больше откровение о Евангелии, чем у любого ветхозаветного пророка. Он предсказывал, что когда Евангелие придет, то оно придет с огнем Святого Духа.

Затем пришел Иисус с огнем и сказал: «Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня благовествовать.»

Это есть Евангелие! Иисус говорит: « Евангелие Мое, и Я даю его тем, кто не имеет его. Я хочу, дать его бедным.»

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное.» (Лук.4:18,19)

Господний год благоприятный называется юбилейный. В Ветхом Завете, каждые 70 лет, рабы освобождались и их долги прощались им. Это был юбилейный год, год прощения. Люди ждали этот год. Теперь Иисус говорит, что Евангелие провозглашает юбилейный Господний год.

Знаете ли вы, что есть Евангелие? Это юбилейный год!

Знаете ли вы, что такое Евангелие? Это свобода пленным!

Знаете ли вы, что такое Евангелие? Это провозглашение Господнего года благоприятного. Это провозглашение Благой вести, что Христос пришел.

Мессия здесь, и весь мир перевернут вверх дном.

Вот что такое Евангелие!