ПРИГЛАШЕНИЕ КРЕСТА

Бог посмотрел вниз на больных грешных людей, связанных в тюрьмах страхом и отчаянием, и послал Своего Сына. Иисус пришел на землю, взял на себя бремя человеческой плоти, и сказал всем, кто слушал Его: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.»(Матф.11:28))

Приглашение Креста это призыв к каждой больной от греха душе. Иисус обращается ко всем связанным цепями греха и привычек. «Придите ко Мне со всеми своими тяготами жизни. Путь ко Мне - через Мой крест!»

Смерть Иисуса на кресте не только прощает грех, но и разрушает власть греха. Грех лишает нас силы, всего хорошего, доброго и драгоценного. Он ожесточает сердце, разрушая мир, вызывая чувство вины, горя и стыда. Он пленяет ум, приносит страх и, хуже всего, он отключает нас от общение с Богом.

Если я буду проповедовать о требовании Креста - умереть для всех похотских и мирских удовольствий, то во многих церквах люди убегут, как они делали это, когда Иисус сказал о цене следовать за Ним.

Многие церкви даже не говорят о Кресте. Вместо этого, они тратят свои силы на зрелища, драматические иллюстрации и проповеди о том, как справиться с жизненными проблемами.

Я верю, Бог закрывает глаза от таких попыток привлечь души. Он, похоже, имеет много терпения для тех, кто плотскими усилиями распространяет Евангелие. Но Бог помогает церквам, призывающим своих людей отказаться от греха.

Иеремия говорит: « Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия…»(Иер.23:14)