КАК МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ ПУТЬ?

Слова Фомы должно быть потрясли Иисуса: «Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?»(Иоан.14:5) Фома на самом деле говорил: «Иисус, Ты так уверенно говоришь, что пойдешь к Своему Отцу, но мы не знаем Его, как знаешь Его Ты. Как же мы можем узнать путь к Отцу?»

Это была исповедь Фомы? «Господи, мы были близки с Тобой последние три года, но мы не имеем откровение о том, кто есть Отец, о Его любви, Его заботе и о Его нежности. Пожалуйста, прежде чем идти, покажи нам Отца ». Иисус делал это в течение последних трех лет, но Его ученики так и не получили откровения.

Если бы мы поняли, что у нас есть любящий, заботливый Отец Небесный, мы бы не боялись, когда враг наступает на нас.??

Послушайте внимательно, что ответил Иисус Фоме:«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.»(Иоан.14:7)

Филипп сказал Ему: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.»(Иоан.14:8) Иисус не мог поверить тому, что слышал. В Его голосе удивление, Он отвечает Филиппу? «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?»(Иоан.14:9)

Иными словами Иисус говорит им: « Фома и Филипп, мои дорогие ученики, как вы можете спрашивать такое? Вы говорите, что знаете Меня хорошо. Но как вы могли пропустить, что то, что Я делаю последние три года, это для того, чтобы вы узнали кто Отец, какой Он, и что Он хочет быть с вами. Как вы могли не увидеть, что чудеса не Я делал, а Отец во Мне. Все, чему Я учил вас, было в Его сердце, а не в Моём.»

Вся жизнь Иисуса - иллюстрированная проповедь. День за днем, через чудеса, которые Он совершал, через притчи, которые Он учил - Он показывал кто есть Отец. Он послал Своего Святого Духа, чтобы Его последователи могли совершить еще большие дела и сохранить любовь Отца для нового поколения.