МОЛЯЩИЙСЯ ПЭЙСОН

Д-р Эдвард Пэйсон, известный как "Молящийся Пэйсон", почти 200 лет назад был пастором в Портленде, штат Мэйн. В 1806 году, всего через несколько лет после подписания Декларации о независимости, Америка переживала тяжелую депрессию. Это был темный период жизни. Доктор Пэйсон описал трагедию в области, где он жил. Он писал:

"Бизнесы терпят застой. Сотни остались без работы и стали нищими. Я переживаю за мою бедную страну. Боюсь, что это суд нам за наши грехи. Некоторые наши замечательные молодые люди из новообращенных потеряли все. У них не стало домов, но мое сердце радуется, видя их веселыми в отличие от других, у которых нет Бога. Те, по-видимому, умирают от разбитого сердца. "

Доктор Пэйсон и его паства пострадали, потеряв все. Сам Доктор Пэйсон в те трудные времена жил на гроши. 28 декабря 1807 года, он пишет в письме к матери:

"Условия ухудшаются. Большинство состоятельных людей живут теперь в бедности. Бизнесы распадаются каждый день. Благотворительные дома уже переполнены. Предусмотрено открыть сотни таких домов еще. Многие, кто раньше жил в достатке, теперь зависят от других.

"Возможно, мама, ты горюешь обо мне, говоря:« Бедный Эдвард! "Но ты никогда раньше не имела больше повода радоваться за меня, и кричать: «Богатый Эдвард!» Благословен Бог, моя вера не основана на том, что колеблется. Во всех этих неприятностях Бог не ушел в отставку. Я как никогда счастлив. Я не говорю, что не чувствую боль. Все мои мирские надежды разрушены. В таких условиях невозможно не чувствовать боль. Я знал, что этот мир коварен, и его наслаждения на время, но эти трудные времена научили меня избавить себя от сотворенных руками вещей и искать Божьего. Я молюсь, если Бог имеет для меня какие то мирские благословения, чтобы вместо этого Он дал мне Свою благодать. "

Эдвард Пэйсон прекратил пытаться жить по своему собственному разумению (см. Евреям 12:1). Он радостно отказался от всего чем обладал, потому что, находясь в этом мире, мир им не обладал.

« [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.»(2Кор.12:9)