БЕСКОНЕЧНОЕ МИЛОСЕРДИЕ

Милая, 19-летняя медсестра остановила меня после служения на конференции. Со слезами на глазах, она рыдая рассказала о себе: "Мистер Вилкерсон, я лесбиянка. Я чувствую себя такой грязной и нечистой. Церковь, которую я посещаю, попросил меня выйти из нее и никогда не возвращаться. По словам служителя, он не хочет рисковать, чтобы в его собрании другие не соблазнились. Я чувствую, что самоубийство - мой единственный выход. Я живу в страхе и осуждении. Должна ли я убить себя, чтобы найти мир? "

Она отстранялась от меня, как будто чувствовала себя слишком нечистой, чтобы быть в моем присутствии. Я спросил ее, любит ли она Иисуса. "О, да", ответила она. "Каждый час, когда я бодрствую, мое сердце взывает к Нему. Я люблю Христа всем моим существом, но я связана этой ужасной привычкой".

Как прекрасно было видеть ее сияющее лицо, когда я сказал ей, даже в ее борьбе, как сильно любит ее Бог. Я сказал ей: «Никогда не сдавайся в борьбе со своим грехом. Бог проведет линию там, где ты стоишь. Любое движение в направлении к Нему, Он считает как праведность. Любой шаг назад от Него, является грехом. Если мы приблизимся к Нему, Он приближается к нам. Продолжай свое движение к Богу! Продолжай любить Иисуса, даже если не имеешь полной победы. Принимай Его прощение ежедневно. Живи каждый день, как последний раз! Верь, что Иисус любит грешников. Значит, Он должен любить тебя тоже! "

Она улыбнулась улыбкой облегчения и сказал: "Мистер Вилкерсон, вы первый служитель, который предложили мне луч надежды. Глубоко в моем сердце я знаю, что Он все еще любит меня, и я знаю, что Он даст мне избавление от этого рабства. Но я была судима всеми. Спасибо за Ваше послание надежды и любви. "

Читатель этого послания, живете ли вы под осуждением? Согрешили ли вы против Господа? Огорчили ли вы Святого Духа в вашей жизни? Ведете ли вы постоянную борьбу с непреодолимым искушением?

Все, что вам нужно сделать, это исследовать Слово Божье, и вы откроете для себя Божью милость, любовь и бесконечное сострадание. Давид сказал: « Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.»(Пс.129:3,4)