НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА by Гери Вилкерсон

"Разве я забыл сделать то, о чем Он просил меня? Я не хочу, чтобы что-либо в моей жизни препятствовало Богу сделать то, что Он хочет."

Бог всегда приводит Своих людей к такому месту. Почему? Потому что прежде, чем сделать из нас Свое самое лучшее, Он должен сделать что-то внутри нас. Он хочет дать нам Свою победу. Он хочет от нас полное посвящение Ему.

Первые шесть глав книги Иисус Навин описывают великолепную работу Бога среди Своего народа. Израиль только что был свободен после 400 летнего рабства. Он вышел из пустыни после 40 летнего скитания. После всего этого, Бог благословил Израиль. Они подошли к границе Ханаана, земле, в которой течет молоко и мед, и которую Бог обещал им много лет назад. И вот они перешли. Что же произошло? Иисус сразу же отделил молодое поколение мужчин для Бога. Библия, описывая это, использует слово "обрезал" их, но глубокий смысл этого: "Они были приготовлены".

Зачем Иисус сделал это? Теперь, перейдя на другую сторону, они столкнулись с толстой, непробиваемой стеной Иерихона. Победить такого врага было бы невозможно для сброда израильтян. Но Бог сказал им: "Я благословлял вас все предыдущие годы. Вы испытали Мои невероятные богатства. Ваша работа еще не завершена. "

Были ли израильтяне готовы к такой битве? Они не оттачивали свои мечи и не натирали до блеска свою оружие. Подготовка проходила в их сердцах. Бог повелел им окружить город и петь песни, молиться, и ожидать Его. Наконец, Бог повелел им подняться и совершить только один взрыв. Эти могучие стены рухнули в одно мгновение!

После этого Иисус Навин и его люди совершили великие подвиги. Как никогда раньше, они видели много побед: побеждая своих врагов и наследуя земли. Иисус Навин сделал что-то, что Моисей никогда не делал. Он победил тридцать одного царя, что в десять раз больше, чем победил Моисей.

Я верю, что Господь хочет сделать в наших жизнях то же самое, увеличить излияние Своего Духа в десять раз больше и самым удивительным способом, чтобы заставить нас поверить. Другими словами, Он хочет, чтобы мы обладали непоколебимой верой.