СЕЙ НИЩИЙ ВОЗВАЛ

В первых стихах Псалма 50 мы читаем, как Давид обращается к Божьей прощающей милости: «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.»(Пс.50:3)

Давид знал,что: «Сей нищий воззвал, - и Господь услышал и спас его от всех бед его.»(Пс.33:7) «Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.»(Пс.33:18)

Дорогой святой, в этом заключается ваша победа над грехом: абсолютная уверенность в том, что как бы тяжело вы не согрешили или упали, вы служите Господу, который готов простить, желает исцелить вас, и обладает большей милостью по отношению к вам, чем вы нуждаетесь.

Дьявол приходит к вам и говорит: "Нет! Если ты срываешься легко, ты станешь грешить опять." Он заставит вас чувствовать себя несчастным, недостойным поднимать руки и славить Бога, или даже взять в руки Его Слово.

Но вот ваше оружие: Плачьте, как сделал Давид, от всего вашего сердца. Придите к Богу и скажите Ему: "Господи, Ты любишь меня. Я знаю, Ты готов простить меня. Я каюсь!"

В тот самый момент, вы чисты с Богом. Вам не придется платить за свой грех. Бог любит вас так сильно, что отдал Своего Сына, который уже заплатил за это. Ваш милосердный, любящий адвокат жаждет, чтобы помочь и освободить вас: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.»(1Иоан.2:1)

Моя маленькая внучка захотела пройти по низкой бетонной стене. Я держал ее сзади, но она пыталась убрать мою руку. Я отпустил ее, и в конечном итоге она упала (не повредив себе). Когда она упала, я не сказал ей: "Посмотри, что ты сделала. Теперь ты не моя!"

Господь сказал мне: "Давид, ты так сильно ​​любишь этого ребенка, но ты не позволяешь Мне любить тебя таким же образом. Ты гордишься своими детьми, но не позволяешь мне делать тоже в отношении тебя! "

В Библии говорится, что Бог имеет радость в Своих детях!