ИСЦЕЛИ МОЕ НЕВЕРИЕ

« Да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.»(Иак.1:6,7)

Мир полон христиан, не держащихся за Слово Божье. Они думают, что это безнаказанно сидеть в доме Божьем и роптать, и жаловаться, как будто Бог не слышит их. Бог слышит их ропот! Они обвиняют Бога за то, что Он не заботится о них и что Он подводил.

Бог предупреждал меня не озвучивать мои сомнения и страхи не моей жене, не моим друзьям или близким, не коллегам. Бог сказал принеси свои сомнения на крест и скажи: "Иисус, исцели мое неверие. Убери их прочь."

Израиль провел сорок лет ропща на Бога. Какое жалкое существование они имели, претендуя называться детьми Божьими и святыми.

Вы должны прийти в место, где вы доверяете Богу. Если вы научитесь этому сейчас, то в следующий раз, когда придет кризис, вы будете петь и славить вашего Избавителя! О, какая будет победа, но более того, вы нанесете смертельный удар всем вашим сомнениям, страхам и неверию.

С чего начинать? Смотрите прямо в зеркало - Божье Слово. Пересмотрите ваши слова и действия за последние тридцать дней: Был ли ропот? Жаловались ли вы? Вы можете сказать: «У меня не было ропота на Бога!" Нет, вы жаловались! Неважно кому вы жаловались, все это было направлено Богу.

Какое бы место я не открыл в моей Библии, я вижу, "Верь Mне, и Я буду с тобой до конца. ". Просто стойте и смотрите на Господне спасение. Вы спросите: "А что, если ничего не происходит?" Такой ответ показывает на ваши сомнения и страх.

Возлюбленные, обратитесь к Богу сегодня и скажите: "Господи, я сделал все, что мог. Я знаю, что я ничего не могу сделать больше, чтобы решить эту проблему. Я готов доверять Тебе и ждать Твоей победы".

Пусть Бог сделает вас Своим свидетелем Его верности для мира. Любите Его всем своим сердцем. Отдайте Ему все ваши проблемы и вашу веру!