ОН НЕ УГРОЖАЛ

«Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.»(1Пет.2:23)

Какое великое заявление: «Страдая, Он не угрожал". Он ни разу не защитил Себя от тех, кто издевался над Ним. Он не наказал никого в ответ.

Как это отличается от нас! Когда наши страдания становятся невыносимыми, мы угрожаем, защищая свои права и репутацию. Хуже того, мы угрожаем Богу. Это очень тонко, и многие не знают, что делают. Когда наши молитвы остаются без ответа, когда беды ударяют по нашей жизни, когда кажется, что Господь оставил нас и мы одиноки - мы отходим от Бога, приостанавливая молитву и чтение Библии. Мы любим Его, но теряем наше рвение к Нему. Наша вера дрейфует, становится неясной, не активной. Такая реакция и есть наша угроза Господу.

Каждый раз, когда мы прекращаем искать Господа всем сердцем, мы угрожаем Ему, говоря: "Господи, я сделал все возможное и Ты подвел меня."

Господь имеет бесконечное терпение к тем, кто страдает. Он с любовью ожидает, пока мы вернемся к Его нежной заботе. Если мы откажемся возобновить нашу веру и надежду в Бога, то станем угрожать Богу за Его верность. И это может стать нашим образом жизни. Некоторые настолько разочаровались, что стали поступать по похоти и по чувствам. Они потакают своим желаниям, потому что битва им кажется безнадежной. Они говорят: "Что толку? Я призывал Бога помочь мне и избавить меня, но помощь не пришла. После моих слез и молитв, я еще имею что-то в себе ."

В конце, такой приходит к следующему: "Я имею право на это, потому что мне было очень больно". Это угроза Богу а то, что ответ на молитву не пришел по расписанию.

Возлюбленные, есть надежда! Господь сил с нами! Он один , кто сохранит нас. Он не позволит Своим детям поскользнуться и упасть. Мы в Его ладони.

Давайте поступать, как Христос, Он :«страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.»(1Пет.2:23)). Сдайтесь полностью Ему. Откажитесь от своей борьбы, перестаньте пытаться добиваться успеха своими собственными силами. Отдайте ваше тело и душу Господу Саваофу!