ПОБЕДНАЯ ПЕСНЯ

Израилевы сыны оказались в безнадежном положении!

Перед ними было Чермное море, слева и справа - горы, и фараон и его железные колесницы приближались сзади. Божий народ оказался в беспомощной ловушке, как утка в западне. Тем не менее, верите этому или нет, Бог намеренно привел их в это место!

В стане Израиля началась паника. Мужчины смотрели друг на друга со страхом, женщины и дети плакали, прижимаясь к бабушкам и дедушкам и другим родственникам. Моисей был окружен разгневанной толпой, кричавшей: "Конечно, это конец! Не достаточно ли было гробов в Египте, чтобы похоронить нас там? Нужно было привести нас сюда, чтобы умереть? Мы еще в Египет говорили, чтобы ты оставил нас в покое . Лучше быть рабами там, чем умирать в этой несчастной пустыне! " (См. Исход 14:10-12)

Интересно, был ли Моисей на этот момент взволнован. Когда этот Божий человек заплакал, Господь, похоже, упрекнул его: « И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли.»(Исх.14:15)

Никто в Израиле не мог знать, какое великое избавление приготовил им Бог! Вдруг ветер раздвинул воды моря, и люди перешли его по суше. Но когда фараон и его мощная армия последовали за ними, вода начала бушевать снова, и утопила их всех!

Как это все могло выглядеть! Божий народ с другой стороны смотрел на своего сильного врага, они были уничтожены как оловянные солдатики. Затем в лагере зазвучала песня. Люди поняли, что Бог избавил их из невозможных обстоятельств! Библия записала их реакцию и песню, которую они пели:

« Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.»(Исх.15:1,2)