НЕЧТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОШИБКА

Я сидел в своем автомобиле, плакал, думая, что я самый большой неудачник. Меня бесцеремонно выбросили из зала суда после того, как я думая, что руководим Богом, свидетельствовал семи убийцам, подросткам . Я с содроганием думаю о том, сколько благословений я мог пропустить, если бы сдался в тот темный для меня час. Как я радуюсь сегодня, что Бог научил меня . Я, встретившись лицом к лицу с неудачей, решил следовать за Богом дальше.

Я знаю двух выдающихся мужей Божьих - они оба служили тысячам – оба пали в грех, который совершил Давид с Вирсавией. Один из них решил, что он не может продолжать служить после этого и сейчас пьет и проклинает Христа, о котором когда-то проповедовал. Другой же, покаявшись, начал все сначала. Сейчас он возглавляет международную миссию, которая достигает тысячи людней для Христа. Его падение осталась ​​позади, он продолжает двигаться вперед.

В моей работе с наркоманами и неисправимыми, я заметил, что те, кто вернулись к своим старым привычкам, стали сильнее грешить, чем они были до того, как они встретили Господа, полностью осознавая силу сатаны.

Когда Адам согрешил, он пытался скрыться от Бога. Когда Иона отказался проповедовать в Ниневии, он бежал от присутствия Господа, страх повел его в море. Когда Петр отрекся от Христа, он боялся встретиться с Ним глазами.

Бог показал мне истину, которая не раз помогла мне: есть что-то гораздо хуже, чем ошибка, это страх, который идет за ним. Адам, Иона и Петр убежали от Бога не потому, что они потеряли любовь к Нему, но потому, что они боялись, что Он слишком зол к ним, и не поймет их. Сатана использует страх, чтобы заставить людей думать, что нет никакого смысла пытаться.

Если бы Давид смирился со своим падением, мы никогда бы не услышали о нем. Тем не менее, он побежал в дом Божий, схватился за рога жертвенника. Найдя прощение и мир, он вернулся к победе. Это также верно для вас!