ЕГО МИЛОСТЬ

Мы должны проповедовать о милости Господа всему человечеству. Давид сказал: « Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.»(Пс.39:10)

Это обращение Давида не только для него, он знал, что это нужно знать всему обществу и всему миру. Давид, окруженный собственными недостатки, был благодарен Богу за Его ​​большую любовь: «ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои.» (Пс.39:13) Не имеет значения, как сильно согрешили люди, Бог любит их. Поэтому Он послал Своего Сына. И об этом мы должны проповедовать миру!

Можете ли вы сказать с Давидом: "Я не умалчивал о Твоей милости в собрании ".

Возможно, одни из самых цитируемых и пропетых стихов в Слове Божьем: «Ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя.»(Пс.62:4) Вы можете спросить: "Что вы имеете в виду, говоря, что Его милость лучше, чем жизнь?" Жизнь короткая! Она исчезнет, как трава, которая является на один сезон и на другой сезон ее нет. А Его милость будет длиться вечно. Через миллиарды лет, Иисус будет столь же нежно любить нас, как Он любит сейчас. Другие могут взять вашу жизнь от вас, но они не могут отнять Его милость.

Радостная хвала - наивысшее провозглашения Его милости. Остановитесь и задумайтесь на минуту: Бог не сердится на вас. Если вы готовы отказаться от своих грехов, вы будете прощены и восстановлены в тот самый момент.

Слово говорит, ничто не может разлучить нас с Господом: не грех, ни вина, ни осуждающие мысли. Вы можете сказать: «Господь благословил мою жизнь, и я могу радоваться и славить Его. Я чист, свободный, прощенный, оправданный, освященный и искупленный!"

Если бы вы действительно поняли, как нежен Он к вам, как терпелив, как заботлив, как Он готов простить и благословить вас – всего этого вам не вместить - вы кричали бы Ему и славили бы Его, пока не пропал бы голос!

Возлюбленные. Иисус грядет, и мы должны быть готовы. У вас есть любящий, нежный Отец, который заботится о вас. Он собирает каждую вашу слезу. Он видел все ваши нужды. Ему известны все ваши мысли. Он любит вас!