БЫТЬ СЛУГОЙ

Гордость несовместима с идеей быть слугой. Сегодня все хотят быть кем-либо, только не слугой. Популярная детская игра в ​​Америке называется «Властелин Вселенной». Такое желание есть у многих христиан тоже. Мы цитируем место в Писании: " Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.»(Гал.4:7) В действительности Павел говорит здесь: «Правильно наученный сын знает, что юридически он сын царя, однако любя отца, он избирает быть слугой. Павел говорит о себе, что он "раб Иисуса Христа". (Рим. 1:01) Иаков так же называет себя «раб Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иаков1: 1).

Слуга не имеет собственной воли. Слово его господина есть его воля. Крест означает смерть всех моих собственных планов, моих идей, желаний, надежд и мечты. Более всего – это абсолютная смерть моей собственной воли, что есть истинное смирение. "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.»(Фил.2:8). Он сказал Своим ученикам: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.»(Иоан.4:34)Другими словами: "Я отказываюсь брать дело в свои руки. Я буду ожидать, пока не услышу направление от моего Отца! "

Иоанн писал: «Поступаем в мире сем, как Он.»(1Иоан.4:17)

Каждый истинный христианин должен быть готов сказать: "Я очень хочу исполнить Его волю." Но мы не учитываем, что наши сердца хотят то, что выглядит правильно, что звучит логично - но не является Божьей волей. Мы постимся и молимся, ходатайствуем, проливаем слезы рекой, требуем, чтобы другие согласились с нами, цитируем Библию. Одна из самых больших ловушек для христиан является хорошая идея, но не пришедшая от Бога, или хорошая стратегия, хорошо продуманный план, но тоже не от Бога.

Можете ли вы умереть для своих желаний ради креста? Вам надо честно сказать: "Господи, может меня останавливает не дьявол, а Ты. Это может уничтожить меня, если это не Твоя воля. Я кладу это все на крест. Пусть совершится Твоя воля, Господи! "