АБСОЛЮТНЫЙ ДОСТУП

Раз в четыре года, Америка избирает президента, в "самый влиятельный офис на земле». Его подпись является законом. Он командует самой сильной армией в мире. Но его власть ничего по сравнению с властью, которую дал вам и мне Иисус Христос.

У нас есть абсолютной доступ в присутствие Творца, живого Бога! « Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым.»(Евр.10:19)

Слово дерзновение в этом стихе означает «действовать с уверенностью или обеспечить гласность". Возлюбленные, мы должны «действовать с уверенностью и обеспечить гласность" в отношении дьявола. Это означает, что мы можем сказать демонам в аду: " я имею право на кровь Иисуса Христа, чтобы приходить в присутствии Бога и говорить с Ним, а Он со мной!"

Верите ли вы, что вы имеете это право, и что Бог желает встретиться с вами? Давайте приблизимся к Нему с сердцем, полным уверенности и веры! Мы не приходим с кровью птиц, козлов или быков, а с кровью Господа нашего Иисуса.

«Не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»(Евр.9:12-14)

Ничто так не волнует сердце Бога, как то, что Его дети приходят к Нему смело и без робости. Он хочет, чтобы мы говорили: "У меня есть право быть здесь. И если мое сердце осуждает меня, то Бог больше сердца и знает все.» (см. 1-е Иоанна 3:20).