НЕБО НЕ ПЕНСИОННЫЙ ЦЕНТР

Возможно, вы думаете: "Господи, почему моя работа так огорчает меня? Почему я всегда чувствую себя непринятым? Что со мной не так?" С вами все в порядке. Бог на работе! Он держит вас утомленным от этого умирающего мира. Он говорит: "Вы не станете частью этого мира, потому что все это превратится в дым. Привязывайтесь к вещам, которые с выше, к новому миру, который грядет ".

Вы отвечаете: «Я полон энергии. У меня есть талант, идеи, острый ум, желание достичь многого. Тем не менее, я чувствую себя, загнанным в угол. Это так утомляет."

У меня есть хорошая новость для вас: когда все закончится и ваши насмешники - друзья будут отрезаны - их работа расплавится, карьера растворится, их деньги сгорят. Однако, ваша работа только начнется.

Видите ли, небеса не пенсионный центр. Скорее, наш вечный дом – место большой деятельности, новые горизонты и невероятные планы. Там Бог будет в полной мере использовать все дары, таланты и желания. Он не собирается потерять то, что Он вам дал. Напротив, ваши дары возрастут в несколько раз. Он собирается использовать вас для Своей славы в вечности!

Иисус дал нам несколько зарисовок о том, что будет там:

Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.»(Матф.24:46,47) «Над всем» здесь предполагает "вечное назначение". Бог определит нас быть хранителями всего, что Его на протяжении всей вечности!

«Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.»(Матф.25:21) « И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.»(Лук.19:17)

Вечное назначение. . .. . господствовать над всем, что Его. . . господствовать над городами. Мы будем править и царствовать с Иисусом в Его царстве - как цари и священники!