ПОД КОНТРОЛЕМ

Сердца людей страшатся, когда что-то происходит на этой земле (см. от Луки 21:26). Даже самые посвященные христиане вовлечены в волну страха и тревоги о будущем. Люди боятся, что корабль утонет. Человечество жаждет безопасности.

Не звучит ли это страшно? Насколько глаза могут видеть, похоже, что все разваливается. Даже скептик должен признать, что-то апокалиптическое происходит в мире.

Наряду с видимым бедствием, Бог дал мне очень конкретное послание, полное надежды для всех истинных верующих. Я спрашивал Бога о том, что я видел и о том, что нам надо ожидать. Я просил показать мне, что христианам сделать за короткое время. Как удержать от страха свои сердца? Как, услышав новости о предвидимых бедствиях и катастрофе, не бояться за свои дома и детей? Должны ли отречься от этого мира и предать его дьяволу? Или погасить все свои счета, продать облигации. Или просто уехать, надеясь, что придут лучшие дни? Купить ли ферму или участок земли и сбежать из страны, чтобы избежать грядущую трагедию? Или сдаться страху, оставить все свои мечты и стать отшельниками?

Дорогой друг, послушайте, что Святой Дух сказал мне. Всего пять маленьких слов, но настолько мощных, что они пробудили во мне славную новую надежду и веру. Пять маленьких слов: Бог держит все под контролем.

Это правда, все под Его контролем! Ты и я, и все, что касается нас, находится под Его контролем. Независимо от того, как выглядят вещи в этом пьяном мире, все работает во благо всем, кто любит Бога, призванным по Его изволению (см. Римлянам 8:28).

Как бы зло не выглядело будущее, но Давид сказал: « Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.»(Пс.22:4) Это слово для верующих: будущее находится у Бога под контролем , поэтому мы не должны бояться.