ВЕРА НА СТОРОНЕ by Гери Вилкерсон

Вы не будете иметь большое сопротивление от врага, если вы христианин, который имеет веру как бы на стороне, ходит в церковь только для комфорта. Но если вы полны решимости жить для Иисуса, ваше видение помочь обиженным и потерянным в теле Христа - сатана бросит на вас весь свой арсенал. Ваша жизнь будет полна испытаний и опасностей.

Путешествие Павла в Рим, описанное в Деяниях 27, показывает, как некоторые из нас реагируют на атаки сатаны. Корабль с Павлом завершил первый этап путешествия, дальше мы читаем: « А как пристань не была приспособлена к зимовке, то многие давали совет отправиться оттуда, чтобы, если можно, дойти до Финика, пристани Критской, лежащей против юго-западного и северо-западного ветра, и [там] перезимовать.»(Деян.27:12)

Павел был против этого решения, не потому что он знал другой путь, как добраться до Рима, но потому что Дух предупредил его сердце. Самое, казалось бы, удобное решение было сделано. Позже, корабль столкнулся с серьезными опасностями, которые могли бы привести к гибели людей.

Я указываю на это, потому что некоторые христиане, столкнувшись с сопротивлением противника, решают "пойти в Феник на зиму." Конечно, постоянно служа другим, всем нам нужен отпуск, чтобы обновить наш дух. Но я имею в виду состояние сердца, которое говорит: "Возьми служение полегче. Вернись назад и немного отдохни ".

Когда христиане делают так, они, в скором времени, оказываются в другом направлении. Их миссия больше не Христос, а забота о судне, носимом бурей. Они сдаются.

Эти верующие не знают, что они ограблены от высокое призвание. В глазах Бога это не мало. Если я плыву в Финик, а не в Рим, это означает, что никто не придет в Рим с миссией, с которой Бог послал меня. Корабль плывет, и поддерживается его рабочее состояние, но миссия этого корабля не выполняется.

Комфорт и отдых не главное в царстве. Живое царство говорит: «Моя жизнь не принадлежит мне, я куплен дорогой ценой. Иисус направляет меня. Независимо от сопротивления, Он дает мне благодать, чтобы достигнуть цели.»