ОСТАТОК ЛЮДЕЙ

Каждое поколение имеет остаток, который бежит к Иисусу со страстью и благодарением. Я верю, что прокаженный самарянин побежал обратно к Иисусу, потому что не был связан ни с манерой поведения, ни с ритуалами.(см. от Луки 17:11-19). Ему не нужно было переучиваться. Видите ли, остальные девять были религиозные. Их умы с детства готовились исполнять ритуалы и церемонии, они все были связаны своими традициями. Но как только самарянин увидел всю эту религиозную систему, он воскликнул: "Ни в коем случае!"

Он был свидетелем фальши религиозных лидеров и прихожан. Он видел, как фарисеи грабят вдов, забирая их дома, как священники подкупают и дают взятку, как храмы заполнялись менялами, превращая дом Божий в вертеп разбойников. Он видел, что книжники писали правила для других, оправдывая себя.

Он увидел ложные лица и двусмысленные стандарты, и сказал себе: "Слепой ведет слепого. Это не для меня. Я хочу реальные вещи."

Направляясь к деревне с другими девятью, чтобы пойти к священнику, в церковь, в общество, хорошую жизнь, он остановился и подумал: "Подожди минутку, я помню все, когда у меня было деньги, престиж, безопасность. Я был несчастным! Мои, так называемые друзья, отвернулись от меня при первых признаках проказы. Я остался пустым, связанным греховными привычками, полный ненависти и горечи. Это был сущий ад. Я не должен возвращаться туда? "

В его сердце что-то загорелось: "Посмотри на себя, я чистый, Иисус исцелил меня. Церковь подождет, моя семья и карьера подождут тоже. Я пойду к Иисусу, к тому, кто исцелил меня! "Он пришел к выводу, какой делают остаток людей: "Там ​​нет ничего, что я хотел бы. Это все суета. Я хочу быть с Иисусом. Он моя реальность!"