СОХРАНИТ И ИЗБАВИТ

«И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь.»(2Тим.4:18)

Слово сохранит здесь означает "защитит, сделает безопасным, оградит". Бог говорит: "Я буду охранять, защищать вас, держать в безопасности, чтобы дьявол не прикоснулся к вам. Я сам избавлю вас и приведу в Мое Царство Небесное."

Вы видите, дьявол лжец? Он говорит, что получит вас, но Бог обещал сохранить вас!

Не так давно я пережил невероятное. Я встал рано, чтобы помолиться. Я сидел в гостиной с моей Библией. Внезапно сатана начал вторгаться в мое сознание. Он посылал мерзкие, угрожающие проклятия: "Ты будешь уничтожен. Ты всю жизнь служил Богу напрасно. Теперь, в последние годы, я собираюсь сделать так, чтобы ты отступил.»

Я увидел евангелистов, которых сатана сбил с толку. Дьявол кричал: "Я получил их всех. Они любили Иисуса так же, как ты. Почему ты думаешь, что ты особенный? Ничего в тебе нет хорошего, ты обманщик. Я собираюсь остановить твое служения навсегда! "

Это была самая сильная атака, которую я когда-либо переживал в своей жизни. Я был поражен, у меня буквально перехватило дыхание. Но тогда Дух Господень сошел на меня, и я встал в святом гневе, связал сатану и бросил его вон от себя.

"Дьявол, ты лжец . Ты отец всякой лжи!" И со Словом Божьим я запретил ему. Слово Божье избавило меня от всех страхов!

Возлюбленные, Бог хочет сделать то же самое для вас. Позвольте Ему? Послушайте Слово Божье: « Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их.»(Пс.96:10) Господь до дня возвращения Иисуса будет охранять вас, защищать вас, держать вас, проложит ограду вокруг вас!