ОГНЕННОЕ ИСКУШЕНИЕ

Во времена своего уныния, Давид не мог понять, почему он чувствовал себя оставленным. Он спрашивал: «Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься?»(Пс.41:6). В его вопросе нет сомнения о Боге. Давид стал псалмопевцем, чтобы выразить глубокую жажду к Господу: «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!»(Пс.41:2,3)

В разгар уныния, Давид взывает об откровении о Господе. Он говорит: "Боже, я никогда не любил Тебя больше, чем сейчас, так почему я так страдаю от уныния? "

Было время, когда Давид переживал депрессию из-за своего греха. Это было наказание от Господа за его гордость, когда он пересчитал своих воинов. Это было против Божьего закона. Он имел боль от Божьей плети, когда он прелюбодействовал с Вирсавией и организовал, чтобы ее муж был убит. Его сердце разрывалось от наказания, которое он грехом навлек на свою семью.

Многие верующие сегодня находятся в депрессии, потому что Святой Дух хочет принести их к победе, но они сопротивляются. Они избрали путь плоти, а это всегда приводит к боли и разочарованию.

Я обращаюсь к кающимся верующим, к тем, кто ищет Бога всем своим сердцем. Эти верные слуги переживают различный вид уныния, например такой, который приходит внезапно, из ниоткуда и без всяких видимых причин.

Не думайте, что такая атака необычна. Бог допускает ​​огненный тест для всех Своих святых. Петр пишет : «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного.»(1Пет.4:12)

Если это о вас, вы можете быть абсолютно уверены, что вы под атакой. Сатана направил облако уныния, чтобы подавить вас. Это его оружие на протяжении веков против избранных Божиих. Но победа всегда за Богом!