ХОРОШЕЕ СЛОВО

Наш Господь имеет чудесный план для каждого дитя, кто любит Его. Никакая сатанинская атака, направленная против Его детей не может изменить Его план. Бог знает с каким страданием, борьбой и болью, мы столкнулись сегодня. Он также знает славные вещи, которые Он имеет для нас впереди. Он знает, что мы получим откровения, что мы увидим плоды и будем иметь радость и мир. У него есть "хорошие слова" для всех, кто любит Его !

«А нам Бог открыл [это] Духом Своим.»(1Кор.2:10)) Господь желает, дать нам Его «Доброе слово" и показать, что Он приготовил для нас. Его Дух является посланником, который приносит хорошее слово. Святой Дух даст крылья нашему упавшему духу. Это откровение Бога к нам, и мы полетим из сатанинской ловушки, как орлы!

Послушайте эти замечательные слова из Книги пророка Исаии :

«Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.»(Ис.40:28-31)

Работа Святого Духа поощрять нас, а наша работа - просто доверять Ему, что Он исполнит то, для чего Отец послал Его.

Даже в вашем отчаявшемся состоянии идите в свою тайную молитвенную комнату. Помолчите перед Господом, если у вас нет достаточно сил, чтобы говорить. Протяните Ему руку в духе с этой молитвой:

"Господи, я знаю, что Твой Дух во Мне, и Я знаю, что Ты послал Его утешать, укреплять и раскрыть во мне ум Христов. Поэтому я обращаюсь к Тебе сейчас в простоте детской веры. Скажи слова утешения моему сердцу, потому что у меня нет сил, подними меня и направь. "

Вы не упадете! Вы выйдите из вашего испытания победителем, потому что ваша вера будет испытана, как золото. Вы увидите, Господь исполнит каждое Свое Слово, данное вам!