ЯВЛЕНИЕ ЕГО СЛАВЫ

Моисей искал Бога, чтобы постоянно видеть Его присутствие: «Дабы я познал Тебя…»(Исх.33:13) И Бог ответил ему: «Сам Я пойду, и введу тебя в покой.»(Исх.33:14)

Просьба Моисея подобна просьб большинства верующих. Мы все хотим иметь присутствие Бога, чтобы Он вел нас , направлял, давал силы и благословлял нас. Действительно, что еще может желать верующий? Хотя для Моисея иметь Божье присутствие было недостаточно. Он знал, что есть что-то больше, он воскликнул: «Покажи мне славу Твою.»(Исх.33:18)

Бог показал Моисей Свою славу. Но это не появится в светящемся облаке или не в демонстрации Его силы. Бог показал Свою славу : « И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.»(Исх.34:6,7)) . Божья слава была в откровении о Его благости, милосердии, любви и сострадании!

Я слышал, многие христиане говорят: " Слава Божия сошла в нашу церковь прошлым вечером! Была неописуемая похвала Богу, Дух Святой пленил людей». Но не это доказательство проявления Божьей славы, точно так же человеческие эмоции. Это все не дает откровение о том, кто Он!

Некоторые могут возразить: « А как же ученики на горе Преображения? Разве это не было проявлением Божьей славы ? Там был ослепляющий свет и чудесное явление Моисея и Илии . "

Но, Божьей славы не было ни в Моисее, ни в Илии или в свете. Скорее, Его слава была в Иисусе : «И преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.»(Матф.17:2, 5)

Бог говорит: " Вот Моя слава - во Христе! " Действительно, Иисус исполнение всего того, о чем сказал Бог. Он был для Моисея : добрым, милосердным , долготерпеливым, многомилостивым и истинным, сохраняющий милость до тысячи родов, прощающий вину и преступления. Господь говорил: " Вот живая картина Моей славы. Она воплощена в Моем сыне.»