ПОЛНОЕ ОТКРОВЕНИЕ

Почему Моисей так отчаянно стремился увидеть Божью славу? Я считаю, что причину можно найти в этом стихе : «Там буду открываться сынам Израилевым, и освятится [место сие] славою Моею.»(Исх.29:43) Слово освятится здесь означает « очиститься ». Бог говорит : «Моисей, когда ты, и люди будете поклоняться Мне, Я приду к вам и дам вам Свое присутствие. И когда Я покажу вам Мою славу, она очистит вас. »

Это один из самых мощных стихов во всем Писании. Бог дает надежду всем, кто борется с грехом и жаждет быть свободным и очищенным. Бог обещает: "Ваш храм будет чист через откровение и Мою славу. Откровение доступно для вас прямо сейчас в Моем Сыне, Иисусе Христе! "

Мы находим откровение во Христе, когда мы обращаемся к Писанию! Павел говорит, что, когда через постоянно возрастающие откровения Иисуса мы позволяем Слову Божьему отражаться в нас, мы меняемся из славы в славу: «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.»2Кор.3:18)

Откровение о Божьей славе обеспечит силой нашу жизнь : « Ибо над всем чтимым будет покров.»(Ис.4:5) Другими словами, Божья слава сохранит нас чистыми в наше худшее время. Сатана может лгать нам: "Ты побежден! Ты обманщик, лжец, прелюбодей". Но мы можем ответить: "Нет, дьявол. У меня есть Первосвященник, я очищен через видение Его славы! "

Когда Бог открыл Моисею все эти вещи о Себе, Он также дал ему полное откровение о том , что Он: «Прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания.»(Исх.34:7). Азария пророчествовал царю Асе : «И вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.»(2Пар.15:2) Другими словами : "Если вы не будете почитать Божью славу, если вы будете оправдывать ваши грехи и пренебрегать Господа, Он не очистит вас ! "

То что Бог говорит нам здесь очень просто : «Уделите время, чтобы познать Моего сына. Исследуйте Мое Слово, ищите Меня в ваших тайных молитвенных комнатах. Тогда, когда вы будете пребывать в Моем присутствии, ваши глаза увидят Мой славу. Это все открывается во Христе - полное откровение о Моей любви, благости, милости и доброте.»