ПОД АТАКОЙ

Когда вы находитесь под атакой духа уныния , вы не чувствуете, что хотите молиться. Но все равно пойдите в тайную молитвенную комнату, в присутствие Иисуса. Не молитесь, чтобы вам выйти из состояния отчаяния. Это время для того, чтобы Божий Дух работал в вас и поднял вас из ямы.

Когда вы идете к Господу, будьте честны с Ним говорите о том, как вы слабы и беспомощны. Пусть Он знает. "Иисус, я пуст. У меня нет сил. Только Ты можешь сделать, чтобы я вышел из этой депрессии ".

Господь очень терпелив с нами. Он не ожидает от нас, что мы интенсивно и с усилием молились. Он знает наши условия , и сочувствует нам. Просто сидите в Его присутствии и доверьтесь Его Духу, чтобы Он сделать в вас то, для чего Он был послан. Он никогда не оставит вас !

Вы думаете, что каждый раз, когда вы подводите Господа, Дух Святой улетает, как птица , потому что Он огорчился . Но как Дух Божий может быть Утешителем и оставить вас, когда вы в унынии?

Иисус обещал нам: « И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.»(Иоан.14:16,18)

Когда дух дьявола, уныние, оседлает вашу жизнь , вы возможно не можете молиться даже шепотом. Но даже в этом случае, вы можете говорить с Иисусом в вашем духе. Скажите ему тихо : «Господи , помоги мне . Эта атака слишком много для меня . Я ничего не могу сделать, как только сидеть и верить. Я верю, что Твой Дух избавит меня от этого.»